ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПРОВОДИТЬ АУДИТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА?
Аудитом системы управления охраной труда в организации является оценка системы состояния системы охраны труда, который проводится по решению работодателя.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АУДИТ?
Определение соответствия системы управления охраной труда в организации требованиям нормативных документов в области технического регулирования и нормативно-правовых актов по вопросам охраны труда.
Оценку качества функционирования системы управления охраной труда, эффективности проводимых мероприятий, направленных на предупреждение, снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Разработку предложений и рекомендаций, направленных на устранение выявленных недостатков, предупреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
КЕМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АУДИТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА?
Профессиональными участниками рынка услуг в области охраны труда зарегистрированные в установленном законодательстве порядке.

Почему в Labour Systems?
- Компания является единственным, негосударственным научно-исследовательским независимым учреждением, оказывающее, услуги на основе новейших подходов, по изучению социального страхования, разработки нормативных документов и обучающих материалов по организации охраны труда, организации и нормирования трудозатрат рабочего времени,  разработки тарифно-квалификационных характеристик, выпусков и разделов ЕТКС, ОТКС (осуществляются по заказам профильных министерств и ведомств, отраслевых объединений работодателей, профсоюзов) и так далее.системы управления охраной труда


Created with Snap