О компании  

Общество с ограниченной ответственностью "LABOUR SYSTEMS" (далее - ОБЩЕСТВО) – основано 2015 году в соответствии Законом Республики Узбекистан «об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» и других законодательных актов Республики Узбекистан.
ОБЩЕСТВО - внесена в реестр Министерства труда Республики Узбекистан, в качестве профессионального участника рынка услуг в области охраны труда. 
ОБЩЕСТВО - имеет в собственности, на праве хозяйственного ведения, лабораторию, предназначенную для измерения факторов производственной среды и трудового процесса, аккредитованная в соотвествии требованиям стандарта O’z DSt ISO/IEC 17025:2007 в установленном законодательством порядке.http://www.standart.uz

 Цели и основные направления деятельности общества
   

Аттестация рабочих мест по условиям труда и травмоопасности оборудования;
Оказание научно-методологической и практической помощи при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда, а также разработке и пересмотре документов, относящихся к охране труда в целях оценки условий труда и создания нормативной базы по обеспечению безопасности труда;
Оказание методической и практической помощи органам хозяйственного управления и другим организациям в вопросах организации оплаты труда, отнесения к соответствующим разрядам тарифной сетки должностей и работ, не отраженных в тарифно-квалификационных справочниках работ, профессий и должностей;
Осуществление классификации социально-экономической информации в сфере труда, разработка трудовых норм и правил, а также тарифно-квалификационных характеристик основных должностей служащих и профессий работников.
Изучение численности и состава трудовых ресурсов республиканской и административно-территориальных структур и разработка предложений по их совершенствованию.
организация и проведение специальных социологических исследований в сферах труда, занятости занятости населения, охраны труда и трудовых отношений;  

  Права и обязанности общества 

Обращение к соответствующим министерствам, ведомствам и другим организациям в целях получения информации, относящейся к статистике и необходимых материалов;
Установление договорных отношений с министерствами, ведомствами, предприятиями, организациями, учреждениями, средствами массовой информации и зарубежными организациями;  Участие в качестве истца и ответчика при рассмотрении судами имущественных прав и обязательств; 
Использование своих денежных средств самостоятельно и рационально;
Наем научных сотрудников и специалистов других предприятий и организаций, кроме своих сотрудников, на договорной основе, а также по осуществлению работ в других формах, не запрещенных законодательством;
Организация курсов переподготовки и повышения квалификации, а также обеспечение их деятельности;
Проведение исследований по внедрению эффективных и современных механизмов по трудоустройству граждан Республики Узбекистан за рубежом;
Открытие филиалов в местах, создание совместных предприятий с зарубежными организациями, малых предприятий и использование банковских кредитов;
Создание соответствующих научно-технических и специализированных советов, а также на основе государственно-частного имущественного партнерства учреждение научно-   практических журналов, организаций, оказывающих разных услуг, курсов профессиональной переподготовки и участие в качестве учредителя;
В установленном порядке осуществление издательской деятельности, публикация учебных программ, учебников, учебных пособий, научных журналов и сборников статей;
Закупка необходимого оборудования и материалов за счёт выделенных грантов, бюджетных и собственных средств;
Привлечение на договорной основе высококвалифицированных специалистов, опытных, занимающихся практической деятельностью работников и специалистов из-за рубежа на научно-методические работы;
Сорганизация международных конференций, симпозиумов, семинаров и участие в них;
Общество может иметь и иные не запрещенные права в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

   Организационная структура и руководящие органы общества  

Организационная структура Общества определяется согласно приказу Общества. 
Научно-практические работы, исследования, проекты и программы могут осуществляться штатными сотрудниками, а также временными работниками (на договорной основе), привлекаемыми в случае необходимости. 
Руководство деятельностью Общества осуществляет директор. 
Директор Общества имеет заместителя директора. 
Директор Общества назначается и освобождается от занимаемой должности согласно, Протокола заседания учредителей. 
Директор Общества имеет право применить дисциплинарные взыскания согласно статье 181 Трудового кодекса Республики Узбекистан 
Директор Общества в рамках своих полномочий издает приказ в соответствии с законодательством и обеспечивает их реализацию. 
В соответствии с законодательными актами и Уставом, директор: 
действует без доверенности от имени Общества, защищает его права во всех организациях; 
Распределяет обязанности между заместителями директора согласно структуре Общества; 
Утверждает и вносит изменения в штатное расписание, а также систему расходов обеспечения Общества, сметы, в частности, расходы по оказанию разных платных услуг; 
Принимает и увольняет сотрудников с работы; 
Распределяет фонд материального стимулирования и заработную плату для сотрудников Общества; 
Подписывает договоры по финансовой, экономической, хозяйственной и другим видам деятельности Общества, а также выдает доверенность по финансовой, Экономической,Хозяйственной и другим видам деятельности Общества, открывает счета Общества в коммерческих банках. 
Создает фонды социального развития и валютных отчислений, модернизации и новых технологий в установленном порядке; 
Устанавливает месячную надбавку высококвалифицированным специалистам, научным сотрудникам и другим сотрудникам за счет специального фонда материального стимулирования;
Назначает премии сотрудникам Общества и применяет дисциплинарные взыскания к сотрудникам в необходимых случаях; 
Определяет правила внутреннего трудового распорядка, а также срок дополнительного отпуска в соответствии с законодательными актами; 
Участвует в научных советах, конференциях, симпозиумах, и семинарах от имени Общества; 
Сдает в аренду основные средства Общества в порядке, установленном законодательством; 
Осуществляет иные полномочия, не запрещенные законодательством. 
Заместитель директора Общества координирует: 
- услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда и травмоопасности оборудования; 
- организует публикацию учебно-практических пособий и литератур, относящихся к сфере, а также внедрение их в практику, основываясь на нормативных документах и государственном стандарте по охране труда; 
- вносит предложения по заключению договоров с предприятиями и организациями по аттестации рабочих мест по условиям труда, и контролирует их исполнение; 
- обобщает и распространяет передовой опыт трудовых коллективов в сфере регламентации и нормализации труда 
- осуществляет контроль над эффективностью организации повышения квалификации; 
- осуществляет иные функции по поручению директора. 
- обеспечивает использование требуемого уровня помещением Общества,организацию необходимого ремонта и капитального строительства в помещениях, качественное их выполнение;

 Офисы и представительства общества 
 4 – офиса в городе Ташкенте и 1 – офис в городе Навоий, представительства в городах Самарканд и Фергана.

  Партнёры общества 

 Торгово-промышленная палата Республики Узбекистан, Федерация профсоюзов Республики Узбекистан, Агентство «Узстандарт». 

  Приоритетные клиенты общества

 АО “Uzavto”, АО «GM Uzbekistan», ООО «ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани», Coca cola LTD, НАК «Uzbekistanairways», АО “Maxam-Chirchiq”, АО “Farg’onaazot”, АО «Qizilqumsement», АО «Ахангаранцемент», АО “Кувасайцемент”, АО «АГМК», ООО «Samavto», АО «O’zbеkiston mеtallurgiya kombinati», АО «Uzbekiston temir yo’llari», АО «O’zbekko’mir»,
АО “JV MAN Auto-Uzbekistan” и др.. 
Мы рады предложить Вам профессиональные услуги в области охраны труда. 

Наши конкурентные преимущества и сильные стороны

- Мы работаем быстро 
Мы делаем процесс прохождения нашей работы простым и удобным для Вас. Нашему клиенту достаточно озвучить задачу и мы приступаем к работе.

- Индивидуальный подход к клиенту 
С каждым клиентом работает персональный специалист, который проконсультирует Вас на каждом этапе. В компании функционирует собственная служба контроля качества, оценивающая качество предоставляемых услуг и работу сотрудника. 

- Широкая география 
Наши офисы в городе  Ташкенте, Самарканде, Навои и Фергане, благодаря чему, выезды наших экспертов на предприятия заказчиков могут осуществляться в любом регионе Узбекистана.

- Cобственные лаборатории 
Labour Systems располагает в своем составе испытательныой лабораторией и уникальным приборным парком оборудования, что позволяет проводить измерения производственных факторов на рабочих местах наших заказчиков.

- Прозрачность взаиморасчетов 
Стоимость наших работ всегда прозрачна и понятна нашему клиенту, ведь он получает подробный поэтапный план выполнения той или иной работы с указанием четких сроков и стоимости работ.

- Одна из крупных организаций узбекистана оказывающая услуги в области охраны труда 
Labour Systems это ведущая узбекская компания оказывающая услуги в области охраны труда и проведение анализа по экономии затрат труда. Собственный штат специалистов и экспертов насчитывает более 50 сотрудников разных специальностей и направлений.

- Мы любим своих клиентов 
Благодаря высокому сервису и внимательному отношению к работе, мы выполнили более 558 заказов наших клиентов по всей республике. 

Created with Snap